Учебный год подходит к концу, а это значит, что студенты колледжа готовятся к летней сессии и защите дипломных проектов. Перед экзаменами будущие специалисты по рекламе закрепили свои знания на выездных мастер-классах.
Так, в апреле ребята посетили Русский драматический театр, где встретились с Евгенией Рогожкиной, заместителем директора по развитию, продвижению и рекламе.
«Из лекции мы узнали о тонкостях и сложностях создания и размещения рекламы, а также о финансировании PR-проектов государственного учреждения, поговорили о коллаборациях с коммерческими организациями. Наиболее задаваемым стал вопрос о прибыли театра, и даже на него мы получили подробный ответ», – делятся впечатлениями студенты.
Более подробно ребята узнали и об особенностях продвижения «Пушкинской карты», благодаря которой студенты после лекции смогли стать свидетелями театрального перформанса в постановке «Ножницы». О повторной возможности посещения театра в ближайшее время рекламщики говорят активно – вернуться хотят все.
Параллельно с мечтами о выходе в театр, студенты посетили отдел по связям с общественностью УдГУ. Ребята познакомились со спецификой работы специалистов родного университета, на примерах убедились, как в тандеме эффективны реклама и PR, а некоторые из слушателей «загорелись» желанием пройти практику и познакомиться с деятельностью отдела ближе.